Get Adobe Flash player
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Опрос

Какую из народных инициатив в Новослободском поселении вы поддерживаете:

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

ЧАТ

Warning: mysql_real_escape_string(): Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (2) in /home/virtwww/w_bcd7_88728085/http/wp-content/plugins/pierres-wordspew/wordspew.php on line 502 Warning: mysql_real_escape_string(): A link to the server could not be established in /home/virtwww/w_bcd7_88728085/http/wp-content/plugins/pierres-wordspew/wordspew.php on line 502 Warning: mysql_real_escape_string(): Can't connect to local MySQL server through socket '/var/run/mysqld/mysqld.sock' (2) in /home/virtwww/w_bcd7_88728085/http/wp-content/plugins/pierres-wordspew/wordspew.php on line 502 Warning: mysql_real_escape_string(): A link to the server could not be established in /home/virtwww/w_bcd7_88728085/http/wp-content/plugins/pierres-wordspew/wordspew.php on line 502
Последнее сообщение
0 минута
 назад
  •  
+ -

free counters

Внимание Водитель — первый снег!

Внимание Водитель — первый снег!
Плавный разгон, не буксуя
Важно понимать, что разгон с пробуксовкой по скользкой зимней дороге очень опасен, так как вероятность заноса резко повышается. Особенно опасно это делать в поворотах, когда переднеприводный автомобиль может вынести из поворота, а заднеприводный автомобиль развернуть.
Поэтому при разгоне на скользкой и в особенности на обледенелой дороге не рекомендуется резко нажимать на педаль акселератора, особенно на нижних передачах, так как это неизбежно сорвет ведущие колеса в пробуксовку.
Одним из наиболее эффективных приемов разгона в такой ситуации является движение в натяг, когда переключение на повышенные передачи осуществляется на низких оборотах двигателя. При движении в натяг двигателю намного труднее сорвать колеса в букс, что резко снижает вероятность ошибки водителя при работе с педалью акселератора. Другими словами, при нажатии на педаль акселератора, машина разгоняется неохотно, двигатель «захлебывается», но при этом ведущие колеса не буксуют, а именно это нам и надо.
Торможение без заноса
Самый плохой вид торможения на зимней дороге – это торможение юзом, когда колеса заблокированы, а автомобиль напоминает сани или лыжи, кому что больше нравится. Вы будете сильно удивлены, когда узнаете насколько далеко на обледенелой дороге может уехать автомобиль при торможении с заблокированными колесами даже при очень низкой начальной скорости.
Мы периодически осуществляем эвакуацию автомобилей на загородных трассах, когда из-за такого торможения автомобили выносит в кювет. В редких случаях даже приходится использовать кран-манипулятор, чтобы эвакуировать пострадавшее транспортное средство.
Если автомобиль не оснащен АБС, то одним из наиболее эффективных и безопасных способов торможения на скользкой дороге является торможение двигателем.
Техника торможения двигателем следующая:
• не выключая сцепления, слегка нажмите на педаль тормоза, автомобиль начнет замедляться;
• не отпуская педали тормоза, выключите (выжмите) сцепление и включите пониженную передачу (если вы ехали на третьей передаче, включите вторую, если на второй – первую);
• плавно включите сцепление, при этом двигатель начнет набирать обороты, а сам автомобиль начнет заметно замедляться;
• при необходимости перейдите еще несколько раз на более низкие передачи.
Следует понимать, что переходить надо именно на пониженную передачу, а не на первую, если в данный момент вы едете на четвертой. Переход на несколько передач вниз без существенного сброса скорости будет негативно сказываться на коробке переключения передач и может ее повредить.
Другим эффективным способом является прерывистое торможение.
Техника прерывистого торможения следующая:
• довольно резко нажмите на тормоз и, когда автомобиль сорвется в юз, сразу же отпустите педаль тормоза;
• повторите это действие необходимое количество раз, до нужного замедления.
Следует отметить, что по такому принципу работает антиблокировочная система (АБС) тормозов, когда частота «нажатия и отпускания тормоза» может достигать 10 – 15 раз в секунду.
Плавное прохождение поворотов
При вхождении в поворот на скользкой и в особенности обледенелой дороге нельзя резко поворачивать руль, так как в этом случае передние колеса начнут проскальзывать, а сам автомобиль будет продолжать двигаться в прежнем направлении. В данном случае входить в поворот надо по максимально возможному радиусу, когда угол поворота передних колес минимален. Также следует помнить, что тормозить и ускоряться в повороте на скользкой дороге крайне опасно, поэтому сброс скорости надо осуществлять на прямом участке до вхождения в поворот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *